Около 25% опрошенных россиян ищут информацию о путешествиях в «Телеграме», соцсети у блогеров изучают 23% респондентов, а каналы в «Дзене» - 12%. Почти 40% смотрят авторские каналы о путешествиях в YouTube, согласно данным опроса платформы «Дзен» и «Авиасейлс». Самым распространенным способом стал прямой поиск по названию локации: так собирают информацию перед путешествием 53% опрошенных. Почти половина россиян используют сайты или приложения с авиабилетами - 42%. В 2024 г. аудитория тревел-каналов на платформе «Дзен» достигла 7 млн человек, а объем публикуемых материалов увеличился более чем в два раза. Самым популярным форматом контента про тревел стали статьи - 70%, на длинные видео приходится 25% публикаций, и еще 5% - на вертикальные ролики. В рейтинг самых популярных городов и стран, о которых создают контент, вошли Турция, Таиланд, Москва, Сочи и Санкт-Петербург. Чаще всего авторы делились позитивными впечатлениями про отдых на турецком побережье и в Москве.

О путешествиях в Телеграме и у блогеров

adindex.ru

Оформить заказ на флешки 128 Гб с логотипом компании можно прямо на сайте сувенирной продукции оптом.

Аудитория сегодня находится в режиме многозадачности 24/7, и медиапотребление не становится исключением. Согласно аналитике IPA Touchpoints, телезрители предпочитают в основном отдыхать или общаться с друзьями во время просмотра. При этом внимание пользователей находится на высоком уровне, так как слуховая память работает на 20% эффективнее, чем визуальная.

Во время просмотра ТВ

nra.media

Большой выбор зонтов-тростей с логотипом заказчика и ручек сенатор на складе дилера в Москве.

В селе Емань Рамонского района Воронежской области началось строительство туристического комплекса «ЯМАНЬ SPA Resort». Инвестиционный проект реализуется в рамках национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства». В настоящее время на строительной площадке работает специальная техника: погрузчики, экскаваторы, самосвалы, каток и бетоноукладчик. Ведутся работы по созданию обеспечивающей инфраструктуры. Новый туристический комплекс будет включать 400 номеров категории «четыре звезды», центр санаторно-курортного лечения, спа-центр, крытые и открытые бассейны, конференц-зал, рестораны, бары и благоустроенную территорию для пеших прогулок. Предполагается, что после завершения строительства «ЯМАНЬ SPA Resort» сможет ежегодно принимать до 125 000 гостей. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию планируется получить в 2025 году.

Строительство ЯМАНЬ SPA Resort

туризм.рф

Специальные цены на корпоративные чашки с блюдцами и наборы с флешками для отечественных туристических компаний.

«Тинькофф» запустил Вселенную ассистентов - помощников на базе искусственного интеллекта (ИИ), которые умеют подстраиваться под запросы пользователей и давать им персонализированные ответы с рекомендациями или подборками товаров. Будут доступны шесть новых ИИ-ассистентов. Об этом сообщили в пресс-службе банка. Помощники созданы в Центре технологий искусственного интеллекта «Тинькофф». В основе ассистентов - специализированные большие языковые модели (LLM), которые являются альтернативой ChatGPT. ИИ-помощники отличаются друг от друга специальными навыками и сценариями взаимодействия. В будущем «Тинькофф» расширит и обновит функционал ИИ-помощников на основе отзывов пользователей и анализа их потребностей, а также добавит новых ассистентов.

6 новых ИИ-помощников Тинькофф

sostav.ru

Весенняя распродажа зарядныхустройств power bank и зонтов-тростей с логотипом заказчика.

Объявления с онлайн-формами Yclients будут отображаться перед аудиторией всех проектов VK и рекламной сети, сообщила пресс-служба VK. В компании пояснили, что это позволит пользователям записываться на услуги прямо из объявления без перехода на другие сайты. Алгоритмы «VK Рекламы» отбирают наиболее подходящих пользователей и показывают им объявления с встроенной формой, увеличивая вероятность записи на услугу. При нажатии на рекламу аудитория сразу переходит на форму для онлайн-записи, а заявки передаются в CRM-базу Yclients после согласия пользователя на обработку персональных данных. Перед запуском продвижения на платформе необходимо создать форму онлайн-записи и связать кабинет с «VK Рекламой».

VK Реклама и Yclients

adindex.ru

Дешевые промо ручки шариковые Dart Polished и Senator Super-Hit с логотипом по специальным ценам дилера.

Соцсеть «ВКонтакте» представила новый бренд «VK Фитнес». С помощью сервиса пользователи смогут выполнять онлайн-тренировки с тренерами, считать количество пройденных шагов и отслеживать результаты пробежек, рассказали в компании. Бренд объединил платформы «VK Шаги», «VK Тренировки» и «VK Бег». Число спортивных сервисов в «VK Фитнесе» и их функции будут расширяться. Визуальным образом нового бренда стала линия пульса, которая, как сообщили в компании, символизирует спортивный настрой, силу, гибкость и выносливость. Цвета в логотипе - фирменный синий «ВКонтакте» и новый микс, получившийся в результате смешения оттенков трех главных сервисов.

«ВКонтакте» создал «VK Фитнес»

adindex.ru

Выгодная распродажа флешек и специальные цены на ручки с логотипом.

Российский маркетплейс Ozon добавил новый формат медийной рекламы. Предприниматели смогут самостоятельно запускать промо-баннеры из личного кабинета продавца или рекламного кабинета. Об этом рассказали в пресс-службе Ozon. Промо-баннеры размещены на главной странице сайта после подборки «Рекомендуем для вас», а также на главной странице мобильной версии сайта и приложения в блоке «Возможно, вам понравится». Показы промо-баннеров динамические: ротация происходит по принципу аукциона. Оплата размещения в рамках общего аукциона, минимальная ставка за 1 тыс. показов составляет 80 руб. Для запуска промо-баннера нужно загрузить креатив, установить бюджет и сроки кампании. Предприниматели смогут выбрать аудиторию, которой он будет показан. Доступны готовые сегменты или можно составить их самостоятельно по географии, полу, возрасту и поведению пользователей на Ozon.

Новый формат медийной рекламы Ozon

sostav.ru

Большой выбор черных шариковых ручек и синих ручек с логотипом Senator на складе дилера.

До конца первой половины 2024 года в России будет представлен китайский автобренд Soueast, дистрибуцией автомобилей займется российское представительство Jetour. Об этом сообщает «Авто Mail.Ru». В ходе подготовки к выходу на рынок формируется управленческая и маркетинговая команда, которая будет работать отдельно от менеджмента Jetour. При этом автомобили Soueast будут распространяться в том числе через дилеров Jetour. Soueast была основана в 1995 году в результате слияния тайваньской CMC и крупного китайского производителя грузовиков и автобусов Fujian Motor Industry Group. Большую долю в этом СП в середине нулевых годов выкупила Mitsubishi Motors, но затем покинула предприятие. В 2022 году Soueast начала сотрудничать с концерном Chery, предоставившей сеть дилерской дистрибуции. Также Soueast получила возможность производить и продавать через свои центры компактные электромобили Chery. Доступные на российских классифайдах автомобили Soueast продаются частными лицами и официальными дилерами, которые поставили машины в рамках «серого» импорта.

Автомобили марки Soueast уже скоро

iz.ru

Специальные цены на кожаные флешки для автосалонов и автомобильных концернов. Весенняя распродажа usb флешек 8 Гб с логотипом.

На форуме-выставке «Россия» в Москве проходит благотворительная акция по озеленению будущих курортов страны – «Посади дерево». Акция запущена 4 месяца назад на стенде в павильоне №15 «Строим будущее» (Минстрой РФ). Благодаря инициативе 1,5 тыс. гостей выставки уже внесли вклад в сохранение природы. Посетители стенда приобретают саженцы с помощью QR-кода - Корпорация доставит деревья в различные регионы России и проведет мероприятия по озеленению. Высадка будет происходить на территориях, где при поддержке Корпорации строятся новые курорты: «Байкальская слобода» в Иркутской области, «Белокуриха горная» в Алтайском крае, «Кондуки» в Тульской области, «Долина Айна» в Сахалинской области и «Казань марина» в Республике Татарстан. Акция «Посади дерево» входит в программу по лесовосстановлению в рамках развития туристских территорий «Зелёные курорты России» и реализуется совместно с НКО «Русский Климатический Фонд».

В акции участвовали более 1 500 человек

туризм.рф

Распродажа шариковых ручек Dart для выставок и конференций. Специальные цены на сувенирные зонты-трости с логотипом заказчика.

Российские потребители переходят на более дорогие биологически активные добавки, рассказала фармацевт-нутрициолог компании-производителя витаминов UESUPPS Ольга Силантьева на конференции, организованной в рамках выставки Intercharm professional. Высокий ценовой сегмент в 2023 году вырос на 29,3% в стоимостном выражении и на 29% в натуральном, сообщила она. Как сказано в исследовании, удельный вес этой категории БАДов в общей структуре продаж вырос в стоимостном выражении на 3,7%, в натуральном - на 1,3%. При этом в стоимостном объеме категории от 100 руб. до 500 руб. (34,3%) и от 500 руб. до 1 тыс. руб. (30,3%) все еще опережают более дорогие добавки по емкости. В среднем упаковка БАДа в 2023 году обходилась покупателю в 307,1 руб. в рознице, что на 13,8% выше, чем в 2022 году. По словам госпожи Силантьевой, оборот рынка в 2023 году составил около 150 млрд руб. (в 2022 году он составлял 105 млрд руб.).

Рост цены БАДов

kommersant.ru

Оформите покупку шариковых ручек Senator и получите специальные цены от производителя. Каталог флешек 128 Гб для продажи оптом.